Доставка и оплата
Способы оплаты
Наличный расчёт
Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки.
При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие гарантийного талона и чека.
Банковской картой
Оплата происходит в нашем офисе через терминал АО «Тинькофф Банк» или при помощи QR кода с обязательным предоставлением чека.
Безналичный расчет (оплата по счету)
- При выставлении счета физическое лицо представляет счет на оплату в отделение банка, при этом оплата может производиться как с помощью наличных денежных средств, так и в безналичном варианте.
- Оплата по счету для юридического лица осуществляется без посещения отделения банка, дистанционно посредством интернет-банкинга с НДС и без НДС.
Наличными в офисе
Расчёт наличными происходит с вашим менеджером в офисе. При оплате наличными предоставляются все платежные документы.
Возможность оформления рассрочки
Подробности уточняйте у менеджеров нашей компании.
Оплата для Физических лиц происходит по следующим реквизитам:
Наименование: Индивидуальный предприниматель ЯЧМЕНЕВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСЕЕВИЧ
ИНН: 861603472421
КПП: —
ОГРН/ОГРНИП: 319861700059103
Расчётный счёт: 40802810416540109884
Банк: УРАЛЬСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК
БИК банка: 046577674
Корр. счёт банка: 30101810500000000674
Предприниматели и юридические лица могут оплатить товар электронным методом платежа на счет компании. Запросите счет и реквизиты у менеджера. Для оптовых покупателей и дилеров у нас специальные цены. Возможна оплата с НДС и без НДС.
В случае доставки товара Транспортными компаниями (ТК):
- вся подробная информация по условиям работы и тарифам представлена на сайтах ТК. Точный расчет возможен после консультации с менеджером выбранной вами ТК;
- доставка до терминала ТК оплачивается в соответствии с тарифами нашей компании - бесплатно до «Байкал Сервис»;
- до других ТК- 700 рублей при транспортировке по Екатеринбургу;
- необходима 100 % предоплата заказа, стоимость услуг транспортировки оплачивается в офисе компании-перевозчика при получении заказа.
- При взаимодействии с транспортной компанией предусмотрен следующий порядок:
- после согласования заказа и выбора Вами ТК, на Вашу электронную почту направляется счет для оплаты заказа и Доверенность ФЛ для ТК или Доверенность ЮЛ для ТК;
- после зачисления на наш расчетный счет всей суммы заказа, товар будет перемещен нами в выбранную Вами ТК на условиях, указанных Вами в доверенности для ТК;
- после передачи ТК оплаченного товара, на Вашу электронную почту будет выслана накладная ТК, выполняющей доставку заказа с уникальным номером отправления;
- срок доставки будет зависеть от региона получателя и условий транспортной компании. Проверить состояние доставки заказа можно, обратившись в службу ТК, указав уникальный номер отправления;
- оплату за перевозку товара Вы осуществляете самостоятельно при получении заказа в филиале ТК своего города;
- при получении товара необходимо предъявить документы, удостоверяющие личность, или доверенность на получение груза;
- В случае, если Вы отказываетесь от товара надлежащего качества, Вам необходимо будет оплатить стоимость доставки и стоимость обратной отправки товара.
- После получения груза, если он Вам не подходит и/или он надлежащего качества - напишите нам заявление в свободной форме на отказ от покупки и отправьте на электронную почту info@terrace-systems.ru;
- В случае невозможности заполнить заявление на терминале, Вам необходимо позвонить по телефону +7 (922) 202-96-16 и сообщить, что Вы отказываетесь от груза;
- Далее необходимо отправить груз в адрес нашей компании, оплатив перевозку его до терминала в г. Екатеринбург и обязательно уведомить нас о данном факте и номере транспортной накладной;
- Денежные средства за товар будут возвращены после поступления товара на наш склад;
- При этом, стоимость услуг ТК за доставку в обе стороны нашей компанией Вам не возмещаются;
- Если Вы не оплатили данные услуги ТК - эта сумма будет вычтена из суммы возврата денег за данный товар.
Правила приемки товара в транспортной компании:
Для получения заказа на терминале ТК необходимо:
- сообщить код груза, или идентификационный номер накладной
- предъявить документы, удостоверяющие личность получателя (указанные Вами при отправке), либо доверенность на получение груза.
- Перед подписанием документов обязательно убедитесь в отсутствии внешних дефектов товара и полной комплектации! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ вы можете предъявить только до передачи вам товара.
- Жалобы на загрязненность упаковки или самого товара, недостаточную освещенность помещения и прочие причины подобного характера не являются основанием для невыполнения вами требований ст. 484 ГК РФ.
- Если в ходе приемки выявлены такие несоответствия, как неверное количество мест, скол, трещины, повреждения упаковки т. д., необходимо выполнить следующие пункты:
- тщательно осмотреть груз на предмет оценки его состояния, есть ли места вскрытия упаковки, хищения или повреждения товара. Определить соответствие фактического веса груза весу, указанному в товарно-транспортных документах;
- сделать запись во всех экземплярах товарно-транспортных документов о фактически принятом количестве мест, характере повреждений, состоянии принятого от перевозчика груза;
- потребовать от администрации терминала составления коммерческого акта. В нем обязательно должна содержаться информация о номере получаемого заказа, количестве и состоянии упаковок получаемых товарных мест, наличии на них признаков повреждения или вскрытия, описание их внешнего вида, перечень отсутствующих мест заказа; составить претензию в адрес ТК в произвольной форме;
- передать документы представителям ТК и зарегистрировать их; отказаться от товара;
- оперативно связаться (желательно в момент получения товара) с сотрудниками отдела по работе с обращениями клиентов любым удобным способом:
- письмо на адрес: info@terrace-systems.ru с Темой сообщения «Претензия по заказу №…»
- звонок на +7 (922) 202-96-16
- Если при приеме груза письменно не составлена претензия перевозчику (т.е. не была сделана запись в товарно-транспортных документах, или не был составлен с перевозчиком коммерческий акт) о недостаче и/или повреждении груза, считается, что груз получен в соответствии с условиями договора перевозки, и в дальнейшем претензий по товару нет.
- Для составления заявления необходимо:
- сделать фото поврежденного товара;
- предъявить претензию перевозчику (указать на транспортный характер повреждений);
- составить Акт по форме ТК.
- В случае получения клиентом не своего товара, запрещается вскрывать и использовать данный товар. Если Вам доставили не тот заказ, просим Вас отказаться от его получения и незамедлительно проинформировать о данном факте сотрудников магазина любым удобным для Вас способом:
- письмо на адрес: info@terrace-systems.ru с Темой сообщения «Претензия по заказу №…»
- звонок на +7 (922) 202-96-16